Гарантийные обязательства и возврат товара

 

Вы оформили заказ, но товар, который Вам пришел не устроил Вас по качеству или не подошел по другим причинам:

Покупатель вправе в течение 14 дней вернуть или обменять только неиспользованный товар в оригинальной упаковке, а так же если сохранен его товарный вид и при наличии документа подтверждающего факт покупки. Список товаров надлежащего качества, не подлежащий возврату или обмену, утверждён Постановлением правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 в редакции от 20.10.1998 г.:

  • Технически сложные товары бытового назначения, с установленными гарантийными сроками
  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
  • Медицинские инструменты
  • Косметика
  • Бытовая химия

Для возврата товара покупателю необходимо обратиться в интернет-магазин по телефону 8(931)359-36-61, время работы операторов: Пн-Пт: 09:00 - 19:00, Сб-Вс: 10:00 - 18:00(МСК) или направить претензию в письменном виде на электронную почту support@blik-spb.ru. 
Доставку товара до склада интернет-магазина оплачивает клиент, либо привозит его своими силами по предварительной договоренности с менеджером (адрес склада г. Всеволожск, ул. Шинников, д.3, корп.3).


Товар, который Вам пришел не работает или перестал работать в течении гарантийного срока:

Интернет-магазин "БЛИК СПБ" предоставляет гарантию 3 месяца на всё электро-оборудование.
Гарантия распространяется на товары, у которых сохранены: полная комплектация товара (согласно инструкции по эксплуатации); целостность упаковочного материала; заводская маркировка, пломбы и при наличии документа подтверждающего факт покупки.
Покупателю может быть отказано в обмене и возврате, если товар получил механические или иные повреждения в процессе доставки, хранения или использования.
Для предъявления гарантийной претензии покупателю необходимо обратиться в интернет-магазин по телефону 8(931)359-36-61, время работы операторов: Пн-Пт: 09:00 - 19:00, Сб-Вс: 10:00 - 18:00(МСК) или направить претензию в письменном виде на электронную почту support@blik-spb.ru. В течение 24 часов с Вами свяжется наш менеджер и поможет решить данную ситуацию.
Доставку товара до склада интернет-магазина оплачивает клиент, либо привозит его своими силами по предварительной договоренности с менеджером (адрес склада г. Всеволожск, ул. Шинников, д.3, корп.3).

Ответственность продавца прекращается в случае каких-либо изменений конструкции или ремонта товара, осуществленных покупателем или иными третьими лицами.

Для выявления дефектов магазин забирает товар на экспертизу. Все расходы на её проведение несёт магазин. Если после экспертизы обнаружится, что товар был изначально бракованный, а не испортился по Вашей вине, то магазин либо возвращает Вам деньги, либо предоставляет товар надлежащего качества. 

Сроки возврата товара и денежных средств: Деньги за некачественный товар будут возвращены Вам в течение трёх дней с того дня, как товар прошел экспертизу поставщика. Экспертиза товара осуществляется в течении 10 рабочих дней с момента поступления товара на склад интернет-магазина. Денежные средства поступят на Вашу банковскую карту, либо на номер телефона, который Вы указали.